Организация услуг в апарт-отелях

апарт-отель энгельсКаждому уровню отеля соответствует свой набор основных и дополнительных услуг. Чем выше уровень, тем шире спектр услуг. Так, у постояльца апарт-отеля высокого уровня должна быть , к примеру, возможность заказать для прогулки или деловых встреч лимузин с водителем. Соответственно, клиенту эконом класса такая возможность не нужна.

К критериям, по которым осуществляют выбор услуг, относятся не только условия пребывания в апарт-отеле, но и возможные ресурсы. К тому же стоит учесть целесообразность введения очередной услуги. Нередко она может потребовать соответствующего руководящего персонала, который будет отвечать за ее состояние.

Все услуги принято делить на платные и бесплатные.

К платным относят междугородние переговоры, доставка продуктов питания и не только,  аренда ПК или ноутбука, услуги гида, пользование тренажерным залом и другие. В список бесплатных услуг включен пользование интернетом, заказ такси, вызов скорой помощи,  пользование аптечкой, поднос багажа к двери номера и т.д.

Некоторые апарт-отели даже могут заранее узнавать у клиента о его любимом запахе, так, что по прибытии в номер он будет приятно удивлен. Персонал наполнит его номер любимым ароматом сирени или жасмина. Часто для оформления «номера» для новобрачных или именинников специально украшают помещение живыми композициями из цветов. Цветочный бункер способен подарить постояльцам апарт-отеля ощущение пребывания в отпуске. Так, персонал выражает свое внимательное отношение к клиентам, не забывая об индивидуальном подходе.

Многие апарт-отели не имеют возможности открывать дополнительные услуги из-за ограничения пространства. Для этого отельеры организуют экскурсионное бюро, которое дает возможность посещать достопримечательности своим постояльцам.